Программа расширенного онлайн-курса от Start Academy “Facebook и Instagram для бизнеса (от А до Я)”.

 

 

Модуль первый: Основы таргетированной рекламы

 

  1. Основные термины, показатели эффективности рекламы
  2. Как работают алгоритмы Facebook/Instagram?
  3. По каким параметрам оценивать рекламную кампанию?

 

Модуль второй: Правила рекламы в Facebook / Instagram

 

  1. Что можно рекламировать?
  2. Что нельзя рекламировать?
  3. Как оплачивать рекламу?
  4. Как общаться со службой поддержки?
  5. Что делать, если Ваше рекламное объявление не одобрено?
  6. Какие изображения можно использовать?
  7. 7 Смертных грехов предпринимателей, рекламирующих свои услуги/товары в Facebook

 

Модуль третий: Ваша персональная бизнес-страница

 

  1. Что такое бизнес-страница и для чего она нужна?
  2. Создание бизнес-страницы
  3. Оформление бизнес-страницы
  4. Как управлять доступом бизнес-страницы?
  5. Как изменить название бизнес-страницы?
  6. Где смотреть входящие сообщения?
  7. Как управлять бизнес-страницей с телефона?
  8. Мобильное приложение для управления бизнес-страницей
  9. Что писать в бизнес-странице?
  10. Как набрать подписчиков бизнес-страницы?
  11. Как увидеть рекламу конкурентов?
  12. Зачем привязывать Instagram-аккаунт к бизнес-странице?

 

Модуль четвертый: Интерфейс рекламного кабинета

 

  1. Создаем рекламный кабинет в Ads Manager.
  2. Разбираемся в интерфейсе: как устроен рекламный кабинет, что означают все вкладки и кнопки которые есть внутри его.
  3. Как убрать все лишнее и настроить рекламный кабинет, чтобы в нем было удобно работать.
  4. Как сэкономить 2 часа и всего за 5 минут создать эффективную рекламную кампанию?
  5. Как защитить свой рекламный кабинет, чтобы доступ был только у вас или доверенных лиц?
  6. Специальный инструмент, который позволит вести несколько клиентов с одного рекламного кабинета
  7. 5 преимуществ бизнес-менеджера
  8. Как настроить уведомления, чтобы быть в курсе, что происходит с рекламой?
  9. Как управлять рекламой с телефона.

 

Модуль пятый: Выбор рекламной цели

 

  1. Обзор 12 рекламных целей: трафик, генерация лидов, конверсия, сообщения, вовлеченность, просмотры видео и другие
  2. Для чего каждая цель нужна? Какую цель и когда лучше использовать?
  3. Алгоритм по выбору правильной цели рекламной кампании

 

Модуль шестой: Настройка аудитории

 

  1. Где выбирать, кому показывать рекламу, чтобы не слить бюджет?
  2. Как точно нацелиться на нужную аудиторию?
  3. 10 фишек подбора аудитории в Facebook
  4. Как найти людей, похожих на тех, кто мне нужен?
  5. Как импортировать контакты текущих и потенциальных клиентов?
  6. Как найти людей, живущих в определенном районе города?
  7. Как показывать рекламу друзьям подписчиков вашей страницы?
  8. Какие группы интересов существуют, и какие необходимо использовать?
  9. Какой размер аудитории должен быть?

 

Модуль седьмой: Типы объявлений

 

  1. Какие типы объявлений бывают?
  2. Какой длины должен быть текст в объявлении?
  3. Какой размер изображений лучше использовать?
  4. Какой длины должно быть видео?
  5. Как правильно выбирать цветовые сочетания?
  6. Топ-5 ошибок начинающих рекламодателей при создании объявлений
  7. Как создавать продающие видео без специальных навыков?
  8. Как создавать продающие изображения без навыков графического дизайна?

 

Модуль восьмой: Показываем рекламу тем, кто уже знаком с нашим продуктом

 

  1. Как вернуть людей, которые ушли с сайта, но не купили?
  2. Как заинтересовать тех, кто не купил при первом посещении сайта?
  3. Что такое ретаргетинг и как он работает?
  4. Как легко настроить показ рекламы тем, кто уже знает о вашем продукте?
  5. Как сделать, чтобы клиенты делали повторные покупки?
  6. На какие группы разделять посетителей вашего сайта?

 

Модуль девятый: Запускаем рекламу

 

  1. Что такое тестирование объявлений и зачем оно нужно?
  2. Инструменты, которые помогают делать тестирование
  3. Как Facebook сам может выбрать то, что работает лучше?
  1. Примеры успешных рекламных кампаний
  2. Какой дневной бюджет поставить?
  3. Через сколько времени после запуска кампании можно делать выводы?

 

Модуль десятый: Анализируем рекламу

 

  1. Основные показатели (Охват, Показы, CTR, CPM, CPC, Частота, Оценка актуальности). Что означают и о чем говорят?
  2. Как следить за бюджетом?
  3. Запустили рекламу. Что дальше?
  4. Как понять, что именно нужно менять в рекламном кабинете?
  5. Как улучшить показатели рекламы?
  6. Как сделать отчет для клиента за 5 минут?
  7. ТОП-5 важных показателей вашей рекламной кампании

 

Модуль одиннадцатый: Ведение рекламной кампании

 

  1. Что делать, если реклама стала работать хуже?
  2. Зачем необходимо менять объявления?
  3. Особенности длительного ведения рекламной кампании
  4. Как увеличить бюджет в несколько раз за 1 час и сохранить ту же стоимость за результат?
  5. Топ-5 стратегий, как снизить стоимость заявки

 

Модуль двенадцатый. Бонусный

 

  1. Особенности и преимущества рекламы в Instagram (доп. урок).