Тестирование бизнес-идеи: Практический подход

Этап 1. Лендинг

Проверенный способ протестировать свою бизнес-идею и выбранную нишу - создать простой одностраничный сайт. Например, это можно сделать на порталах: Tilda, Wix, LPGenerator, Платформа LP, LPmotor.

Что должно быть на сайте:

Текст

а) Заголовок. Например, "торты на заказ", "организация праздников" и т.д.

б) Уникальное торговое предложение. Какую проблему потребителя вы решаете?

в) Преимущества. Почему именно вы?

Галерея

Добавьте фотографии/видео продукта или результатов выполненных услуг. Люди любят глазами.

Контакты

Форма для сбора заявок. Она должна быть короткой. Имя, телефон, e-mail. Иногда даже без имени.

Контакты. Да-да, не забудьте поделиться и своими данными. Телефон, e-mail, возможные мессенджеры, страницы в социальных сетях (если такие имеются).

Для разнообразия можно добавить виджеты.

 

Этап 2. Контекстная реклама

Запустите рекламу, ведущую на лендинг. Используйте, к примеру, Google AdWords или Яндекс.Директ

Обязательно собирайте данные результатов кампаний!

 

Этап 3. Анализ тестирования

Смело принимайте все поступающие заявки. И если есть возможность реализовать товар сразу, реализуйте. Если нет, предложите клиенту подождать. Согласится - хорошо. Не согласится - тоже хорошо. Он все-равно ваш потенциальный клиент.

Значит, спрос есть. Можно приступать к более серьезным действиям.